Amazon Payments - платёжная система от компании Амазон

Amazon Payments
9 июня Amazon — один из самых крупных виртуальных ритейлеров запустил в работу собственный платежный сервис. Он направлен на взаимодействие с интернет-продавцами и различными компаниями. Называется эта система платежей Amazon Payments.

С помощью данного сервиса все покупатели в Amazon (а их к слову насчитывается немалое количество: 250 миллионов человек, и это только активных покупателей) могут использовать хранящиеся на amazon.com данные банковских карт для оплаты. А оплачивать можно не только товары, но и услуги сторонних поставщиков.

Так, с помощью Amazon Payments можно оплатить счет за телефон, коммунальные услуги или приобрести подписку на музыкальный сервис или любой другой сайт. Возможно оформление автоматической оплаты (для сайтов с месячной подпиской) и автоматическая оплата счетов, которые выставляются в автоматическом режиме. Также пользователи системы смогут переводить друг другу деньги.

Вероятнее всего, вместе со стартом работы платежного сервиса у Amazon появится еще больше преимуществ в роли посредника между продавцами и покупателями. А это очень выгодно для компании, поскольку если рассматривать продажи от целой площадки, то их доля достигает 40%.

Для того чтобы оплатить покупку или услугу на партнерском сайте пользователю необходимо ввести данные для входа на Amazon (логин и пароль). Услуги посредника не бесплатные: за каждую транзакцию Amazon получает определенную комиссию. Фиксированный размер комиссии равен 2,9% от общей суммы сделки и 33 цента от каждой из покупок стоимость от 10 долларов и выше. Если компания, месячный оборот которой составляет более 100 тысяч долларов США, будет сотрудничать с Amazon, то процент будет более лояльным (низким).

До того, как у Amazon появилась своя платежная система, лидером в этой области был его прямой конкурент — PayPal, который является частью онлайн-аукциона eBay. Что касается комиссии, то у Amazon она идентична PayPal — также 2,9% от каждой сделки и 0,3 доллара с каждой покупки.

Новые функции платежной системы доступны также в смартфоне, которую разрабатывал Amazon. Именно поэтому сначала была анонсирована система платежей, а уже затем сам смартфон.

Русским аналогом Amazon является сервис Яндекс и его Яндекс.Деньги, однако он не обеспечивает той безопасности, которую предоставляет Amazon. Последний, в свою очередь, позиционирует себя как сервис с беспрецедентной безопасностью. И ставка на это логична, поскольку по результатам опроса почти 70% опрошенных готовы покупать в несколько раз больше, если со стороны продавца будет 100% гарантия безопасности платежей.

По заявлениям вице-президента по продажам услуг, Amazon расширяет свой функционал для того, чтобы пользователи убедились в том, что их компания помогает им. Поэтому сервис в первую очередь подойдет тем людям, которые боятся отправлять данные своих карт молодым компаниям.

Перед запуском новой функции Amazon тестировал ее несколько месяцев. По результатам исследований выяснилось, что те клиенты, которые использовали рекуррентные платежи, на 30% дольше находились на сайте сервиса.

Станет ли популярным сервис? Вполне возможно, учитывая число пользователей Amazon. Его главный конкурент PayPal нравится далеко не всем, Google Checkout еще не распространился среди пользователей, а платежная система от Apple только создается. К слову, «яблочная» платежная система будет призвана упростить покупки, которые делают пользователи через iPhone и iPad. В базу войдут все существующие аккаунты, которых на данный момент более 570 миллионов.

 
© 2008-2016 В случае перепечатки материалов активная ссылка на www.aboutamazon.ru обязательна.